05.07.2021 18:52, Редакция: 06.07.2021 11:58
Новости.
Просмотров всего: 27170; сегодня: 1.

FinalPrice привлекла $1 млн от OKS Group, Sistema VC и Almaz Capital

FinalPrice привлекла $1 млн от OKS Group, Sistema VC и Almaz Capital

OKS Group стала лидером инвестраунда онлайн-сервиса для организации путешествий FinalPrice, соинвесторами выступили фонды Sistema VC и Almaz Capital. Объем раунда составил $1 млн.

Средства, привлеченные в ходе инвестраунда, необходимы FinalPrice для запуска в Европе в рамках стратегического партнёрства с глобальной платежной компанией Mastercard. В июне этого года Mastercard объявила, что FinalPrice стала партнером Mastercard по новым цифровым предложениям для оптимизации бизнес-процессов малого и среднего бизнеса (МСБ). Банки-партнеры платежной системы Mastercard в странах Европы начали выпуск специальных дебетовых карт, рассчитанных на представителей МСБ. Этими картами можно будет оплачивать услуги в области тревел через FinalPrice и на них же получать кэшбеки от проживания в гостиницах, перелётов и аренды автомобилей.

От существующих тревел компаний сервис отличает бизнес-модель: FinalPrice зарабатывает на фиксированной годовой подписке, а не на комиссии с каждого путешествия. Такой подход позволяет предлагать туристические услуги по ценам от поставщиков и дополнительно возвращать путешественникам полученную комиссию в виде кэшбэка или скидок на будущие путешествия. В случае с бронированием гостиниц размер экономии для путешественников составляет от 10% до 35% от стоимости проживания. Сервис рассчитан на людей, которые путешествуют не менее 3-4 раз в год.

FinalPrice позволяет забронировать путешествие в любую точку мира. Ранее FinalPrice уже привлек финансирование от фондов Almaz Capital, Sistema VC и ряда частных инвесторов в размере $4 млн.

«Сервис FinalPrice динамично развивается и востребован у путешественников из разных стран, однако реализация европейского проекта с Mastercard на уровне мировых стандартов потребовала дополнительных средств, – говорит Пётр Кутис, основатель и СЕО FinalPrice, основатель туристического сервиса OneTwoTrip. – Понимая, что партнерство с глобальной платежной системой способно вывести проект на новый уровень, акционеры FinalPrice приняли решение провести очередной инвестиционный раунд. Участие в нем OKS Group, нового крупного инвестора, на наш взгляд, подтверждает высокий потенциал сегмента услуг для путешественников. Проекты в сфере туризма продолжают привлекать инвесторов несмотря на серьезные ограничения, с которыми отрасль столкнулась во время пандемии».

«Мы ожидаем взрывной рост спроса на туристические услуги в среднесрочной перспективе, уже сегодня можно прогнозировать уверенное восстановление турбизнеса в постпандемийный период, – говорит Марк Хэнни, управляющий партнёр OKS Group. – По оценке Morgan Stanley, в 2021 г. спрос на туруслуги достигнет 70-80% от допандемийного уровня. Ожидания рынка подтверждают такой прогноз: после резкого падения в апреле 2020 года к началу 2021 года рыночные котировки ценных бумаг сервисов Expedia и Booking.com, лидирующих на рынке онлайн-бронирования, достигли исторических максимумов. По мнению экспертов авиарынка, в 2021 году появится 90 новых авиакомпаний, которые уже к концу года смогут запустить свои авиарейсы. По принципу «готовь сани летом», ОКС инвестирует в сектор онлайн-тревел в момент, когда он только начинает выходить из депрессии, предвосхищая новый виток цикла».

FinalPrice — технологическая компания в сфере туризма, Amazon Prime в сфере путешествий. По подписке на путешествия компания предлагает лучшие цены и лучшую лояльность. Теперь не нужно тратить больше, чтобы сэкономить больше, или ждать лучшие предложения в последнюю минуту. Все комиссии, которые компания получает от поставщиков (отелей, авиакомпаний и т. д.), возвращаются путешественникам в виде скидки или кэшбэка. 

OKS Group, основанная в 2006 г. специализируется на медиаотрасли и технологических компаниях в России и в мире. Помимо dentsu Russia инвестиционный портфель содержит более 25 проектов из различных сфер бизнеса, включая медиа и коммуникации, производство контента, IT-инновации.

Bioniq – компания, расположенная в Лондоне, которая разрабатывает персонализированную систему мониторинга и управления здоровьем;

MNFST – первая цифровая маркетинговая платформа, позволяющая людям монетизировать собственные профили в социальных сетях;

Coursalytics – онлайн маркетплейс для обучения руководящих работников, который облегчает специалистам по корпоративному обучению и руководителям находить, сравнивать и бронировать открытые программы обучения по всему миру;

Cat’n’Clever – онлайн образовательная платформа для детей дошкольного возраста в немецкоговорящих странах.

Группа OKS также была ранним инвестором в WayRay, одну из международных историй успеха российских стартапов. Под управлением группы находятся активы на сумму более 350 млн долларов США.


Ньюсмейкер: OKS Group
Поделиться:

Интересно:

«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
28.01.2025 16:11 Аналитика
«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
Крестьяне связывали с повседневной и праздничной едой разные поверья и приметы, а еще — использовали блюда и напитки в магических ритуалах. Какой пожар тушили квасом, зачем есть хлеб с плесенью и носить в кармане ржаной сухарь...
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
28.01.2025 12:20 Новости
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
Президент России Владимир Путин вручил 27 января первые медали «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» Награждение ветеранов, приуроченное к 81-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, состоялось в Большом концертном зале...
Исторические личности в фольклоре
27.01.2025 12:21 Аналитика
Исторические личности в фольклоре
В народных песнях, сказках и заговорах нередко упоминали тех, кто существовал в реальности: правителей, полководцев и других известных личностей. Исторические события обрастали красочными подробностями, одних героев в фольклоре воспевали, о других слагали...
Как записывали числа на Руси?
27.01.2025 10:04 Аналитика
Как записывали числа на Руси?
В наши дни для записи чисел используют арабские цифры: 1, 2, 3 и так далее. Их еще называют индийскими или индо-арабскими. Такая нумерация возникла в Индии примерно в V веке нашей эры. Популяризировали ее уже персы и арабы. В Европе арабские числа...
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
25.01.2025 12:04 Аналитика
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
19 января 1919 года части Красной армии начали наступать на захваченный американскими и канадскими интервентами архангельский город Шенкурск. За пять дней боев красноармейцы и партизаны прорвали оборону врага и вынудили противника бежать. Победителям достались 15 артиллерийских орудий, 60...