30.11.2020 11:41
Мероприятия.
Просмотров всего: 28353; сегодня: 1.

Виртуальный стенд - реальный результат

Виртуальный стенд - реальный результат

В рамках онлайн-мероприятия под названием Meylexperience компания Meyle на протяжении нескольких последних недель рассказывала о своих ключевых продуктах и решениях для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. После отмены выставки Automechanika Frankfurt в Meyle за короткое время была создана эксклюзивная цифровая площадка, позволяющая взаимодействовать с компанией. 

Начиная с 8 сентября — именно в этот день должна была открыться выставка Automechanika Frankfurt — на базе интерактивной виртуальной платформы Meylexperience 2020 клиенты и партнеры могли узнать об основных направлениях деятельности компании, ознакомиться с ее продуктами и решениями, а также вживую пообщаться со специалистами по продуктам и экспертами в области продаж и маркетинга. 

«Последние несколько недель продемонстрировали нам потенциал цифровых технологий в области взаимодействия с клиентами. Формат Meylexperience сумел передать нашим клиентам и партнерам со всего мира атмосферу выставочного стенда, предоставив им возможность в индивидуальном порядке пообщаться с нашими экспертами и менеджерами по продукции на интересующие темы и обсудить насущные вопросы местных рынков. В будущем мы планируем продолжить использовать возможности цифровых технологий и расширить опыт создания инновационных форматов, подобных Meylexperience», — отметил Андре Соботтка (André Sobottka), член правления Meyle, курирующий продажи, маркетинг и коммуникации. В рамках Meylexperience эксперты компании провели более 270 бесед с более чем 700 участниками со всего мира. Ощущение участия в настоящей выставке, сложившееся благодаря использованию специально разработанного цифрового решения на базе Microsoft Teams с интегрированным интерактивными функциями, способствовало успешному обмену опытом на протяжении всего мероприятия. 

Ключевые продукты и инновации для рынка послепродажного обслуживания автомобилей.

Новый формат Meylexperience позволил компании Meyle представить свои ключевые продукты и разработки инновационным, захватывающим и интерактивным способом. Например, именно в рамках Meylexperience состоялась премьера нового воздушного фильтра салона Meyle-PD: высококачественный фильтрующий материал, специально пропитанный активированным углем, обеспечивает защиту от NOx и мелкодисперсной пыли, эффективно очищая воздух в салоне автомобиля. В рамках индивидуально назначенных виртуальных встреч клиенты и партнеры смогли не только получить информацию об актуальных темах, существующих решениях и новинках ассортимента Meyle, но и провести личные беседы с экспертами по продажам, маркетингу и специалистами по продуктам. 

Позитивные отзывы клиентов: начало эры новых цифровых форматов.

«Мы получили много положительных отзывов от своих клиентов и партнеров, и это укрепило нас в решении продолжить работу над цифровым выставочным форматом. Несмотря на то, что в этом году мы не могли лично поприветствовать своих клиентов и партнеров на собственном выставочном стенде, мы провели много интересных бесед на базе цифровой платформы, — отметил Андре Соботтка (André Sobottka), член правления Meyle. — Мы очень благодарны своим клиентам и партнерам: они с энтузиазмом откликнулись на наше предложение принять участие в новом формате». В будущем компания Meyle планирует расширить использование цифровой платформы на другие мероприятия. Так, например, в ближайшее время появится цифровая платформа, которая будет выступать в качестве дополнительного координационного центра для клиентов: на ней будет представлена вся актуальная информация о сотрудничестве с компанией Meyle. Кроме того, формат Meylexperience положил начало проведению цифровых тренингов и виртуальных экскурсий.



Виртуальный стенд - реальный результат

Виртуальный стенд - реальный результат


Ньюсмейкер: Meyle AG — 12 публикаций
Сайт: meyle.com
Поделиться:

Интересно:

«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
28.01.2025 16:11 Аналитика
«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
Крестьяне связывали с повседневной и праздничной едой разные поверья и приметы, а еще — использовали блюда и напитки в магических ритуалах. Какой пожар тушили квасом, зачем есть хлеб с плесенью и носить в кармане ржаной сухарь...
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
28.01.2025 12:20 Новости
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
Президент России Владимир Путин вручил 27 января первые медали «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» Награждение ветеранов, приуроченное к 81-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, состоялось в Большом концертном зале...
Исторические личности в фольклоре
27.01.2025 12:21 Аналитика
Исторические личности в фольклоре
В народных песнях, сказках и заговорах нередко упоминали тех, кто существовал в реальности: правителей, полководцев и других известных личностей. Исторические события обрастали красочными подробностями, одних героев в фольклоре воспевали, о других слагали...
Как записывали числа на Руси?
27.01.2025 10:04 Аналитика
Как записывали числа на Руси?
В наши дни для записи чисел используют арабские цифры: 1, 2, 3 и так далее. Их еще называют индийскими или индо-арабскими. Такая нумерация возникла в Индии примерно в V веке нашей эры. Популяризировали ее уже персы и арабы. В Европе арабские числа...
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
25.01.2025 12:04 Аналитика
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
19 января 1919 года части Красной армии начали наступать на захваченный американскими и канадскими интервентами архангельский город Шенкурск. За пять дней боев красноармейцы и партизаны прорвали оборону врага и вынудили противника бежать. Победителям достались 15 артиллерийских орудий, 60...