10.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3230; сегодня: 1.

Полноводные розничные алкогольные реки проложили свое русло на Севере Москвы

Продажи алкоголя в РФ постоянно растут. Анализ предложений и размеры продаж алкогольных напитков в Москве позволяет районировать город на зоны потребительской активности.

Продажа алкогольных напитков в РФ, включая пиво, в стоимостном выражении год от года показывает невиданный прирост. В то время как в странах ЕС наблюдается устойчивое снижение потребления алкоголя, в РФ потребление горячительных только увеличивается. Так, в предкризисный период, начиная с 2006 по 2008 гг. розничный оборот алкоголя возрастал практически на 150 млрд. руб. в год (с почти 780 млрд. руб. в 2006 г., 920 млрд. руб. в 2007 г. и до 1070 млрд. руб. в 2008 г.).

Структура продаж по видам продукции показывает, что продажи водки за период 2000–2008 гг. практически не увеличились – страна, похоже, водкой "напилась". Более того, в отношении сорокаградусной наблюдается некоторое снижение потребления (в 2000 г. - 220 млн декалитров, в 2008 г. – 170 млн).

Возросло потребление виноградных и плодовых вин (2000 г. – 50 млн декалитров, 2008 г – около 100 млн).

Но эти данные меркнут, когда речь заходит о потреблении пива. Потребление пенного напитка в нашей стране в 2000 г. превышало потребление водки почти в 2 раза, а в 2008 г – уже в 6 раз (1090 млн декалитров)!

Зато потребление игристых вин и, особенно, коньяков в нашей стране исчезающее мало (не более 30 млн декалитров)

За период с 1970 по 2008 гг. потребление водки и ликероводочных изделий на душу населения в РФ увеличилось более чем в 1,5 раза – с 8 л в 1970 г до почти 13 л в 2008 г.

В Москве за период 1998 – 2005 гг. отмечался уверенный рост среднедушевых продаж алкогольных напитков, включая пиво, с 19 л до 25 л, который, однако, к 2008 г. немного снизился (до 22 л на душу).

Анализ, проведенный агентством Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group) позволяет провести алкогольное районирование Первопрестольной.

Так, по данным на 2008 г. активные продажи были замечены в таких муниципальных образованиях г. Москвы, как Алтуфьево – 12,1% (1082051 декалитров в год) от совокупных продаж алкоголя по Москве; далее со значительным отрывом идут МО Тверское (8,8%), Ховрино (6,4%), Даниловское (6,2%).

Зоны наименьших продаж сосредоточены в промзонах – МО Силино (Зеленоградский АО), Матушкино (Зеленоградский АО) и Молжаниново.

Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group)

Телефон: (495) 221-3202

Факс: (495) 221-3202

E-mail: marketing@symbolgroup.ru

www.symbol-marketing.ru

www.symbolgroup.ru


Ньюсмейкер: Symbol Communication Group — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...