16.08.2018 14:23
Новости.
Просмотров всего: 22842; сегодня: 1.

Бренд Kinder® отметит свое 50-летие

В этом году бренд Kinder® во всем мире празднует свое 50-летие*. Это юбилей, состоящий из сотни тысяч прекрасных моментов, которые испытали дети и взрослые за полвека.

С 15 августа в России стартует самая масштабная промокампания в истории бренда. Она призывает каждого человека поделиться своей мечтой, а авторам 50-ти самых ярких желаний Kinder® поможет воплотить их в жизнь. Все остальные участники акции получат яркие призы от бренда. Делиться своими мечтами могут абсолютно все на промосайте, который всецело охвачен праздничным настроением.

В отдельных ТРЦ трех крупных городов России – Екатеринбурга, Москвы и Санкт-Петербурга - будут работать стильные фотозоны, где дети и их родители смогут загадать желание и задуть свечку вместе с Киндерино. Московский ТРЦ «Европейский» порадует огромным праздничным тортом, который напомнит о празднике и станет отличным фоном для селфи.

Кроме того, специально к знаменательной дате для российского рынка был снят ролик, рассказывающий о том, что вместе с Kinder® выросло целое поколение счастливых людей, многие из которых сами уже стали мамами и папами, - теперь они делятся радостью со своими детьми. А бренд готов помогать им в этом, ведь Kinder® – это традиция, которой хочется делиться с самыми близкими.

Празднование юбилея завершится 14 октября в Vegas City Hall торжественным мероприятием – Днем рождения Kinder®, на который будут приглашены медийные личности и победители конкурса исполнения желаний.

О бренде Kinder®

Все родители хотят, чтобы их дети росли счастливыми. Именно эта идея и вдохновила компанию Ferrero на создание широкого ассортимента вкусных продуктов Kinder®, быстро завоевавших популярность у российского потребителя благодаря своему высокому качеству, уникальности и неповторимым вкусовым характеристикам. Сегодня Kinder® - это бренд мирового уровня, пользующийся уважением и любовью потребителей.

Kinder® считает, что радость - это один из основных «ингредиентов» для роста и развития ребенка. Вот почему наша миссия заключается в создании уникальных продуктов, а также впечатлений, которые делают счастливые моменты жизни еще более яркими.

*В России бренд присутствует с 1995 года.

О Группе Ferrero

В 2016 году Группа Ferrero отметила свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь - начиная с маленького производства в центре Альбы, города на севере Италии, который стал отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне. Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,5 млрд евро, имеет 23 производственных предприятия по всему миру. Более 40 тысяч сотрудников в 55 странах работают в компаниях Группы. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.

21 сентября 2016 года Всемирный фонд дикой природы (WWF) опубликовал рейтинг игроков индустрии пальмового масла за 2016 год WWF International Palm Oil Scorecard 2016, в котором Группа Ferrero занимает лидирующие позиции среди 137 транснациональных компаний. Главным критерием оценки стали конкретные действия компании, направленные на устойчивое развитие индустрии пальмового масла в 2015 году.

По результатам опроса Reputation Institute 2018 Ferrero заняла 18-ую строчку в рейтинге Global RepTrak® 100, что ставит Ferrero на первое место среди производителей продуктов питания в списке 100 наиболее уважаемых компаний в мире.

Уже более двадцати лет деятельность компании прочно связана с Россией. На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной компании с развитой дистрибьюторской сетью и собственным производством во Владимирской области. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. По результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка №1 в России-2015.


Ньюсмейкер: Ferrero — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...