24.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3746; сегодня: 1.

Компании NXP и IBM объявили о результатах испытаний системы оплаты дорожных пошлин

Испытания, проведенные в Нидерландах, демонстрируют, как передовые технологии организации оплаты дорожных пошлин могут стимулировать изменение водительских предпочтений и сократить число пробок.

NXP Semiconductors и IBM объявили окончательные результаты проведенного в Нидерландах тестирования системы дорожных пошлин, которое показало, что технологическое решение способно стимулировать изменение водительских предпочтений и способствовать сокращению числа дорожных пробок и оздоровлению окружающей среды. Шестимесячное тестирование системы дорожных пошлин, организованное в г. Эйндховене, проводилось в целях предоставления голландскому правительству вариантов решения проблем перегруженности автодорог в Нидерландах. Испытания показали отличные результаты: при правильном стимулировании 70% водителей изменили свои предпочтения и отказались от передвижения в часы пик, доказав тем самым, что внедрение систем дорожных пошлин положительным образом сказывается на водительских предпочтениях населения и позволяет нормализовать дорожное движение.

«Результаты тестирования превзошли все наши ожидания, – говорит Морис Гератс (Maurice Geraets), старший управляющий компании NXP Semiconductors. – В рамках проекта компании NXP и IBM зарегистрировали свыше 200 000 километров, пройденных участниками испытаний, и система в целом доказала свою высокую надежность. Технологическое решение готово для взимания пошлин с автовладельцев в соответствии с типом дороги, временем суток и экологическими характеристиками автомобиля и может эффективно осуществлять обратную связь с водителями, влияя тем самым на их водительские предпочтения – ежедневно помогая им экономить свои деньги и принимать более эффективные и «экологичные» решения на дороге. Кроме того, испытания в Эйндховене показали, что наша технология готова к внедрению в рамках любой крупномасштабной программы регулирования дорожного движения».

«Результаты проведенных в Эйндховене испытаний нашего решения, построенного на базе GPS, доказывают возможность внедрения такой системы дорожных пошлин в масштабе целой страны. Компанией IBM уже успешно внедрены схемы взимания пошлин в Стокгольме, Брисбене, Сингапуре и Лондоне, а применение технологии GPS позволяет внедрять аналогичные решения на уровне целой страны, распространяя их на миллионы автомобилей, – отметил Эрик-Марк Хейтема (Eric-Mark Huitema), исполнительный директор по мобильным технологиям компании IBM. – Интеллектуальные системы перевозок и регулирования дорожного движения обладают громадным потенциалом по сокращению пробок и улучшению экологии в городах за счет сокращения выбросов углекислого газа и мелких частиц».

Основные результаты тестирования:

• 70% участников дорожного движения изменили свои водительские предпочтения и стали избегать передвижений в часы пик и использования магистралей вместо местных дорог.

• В ходе тестирования водители получили в среднем более чем 16-процентное снижение стоимости передвижения за километр.

• Четкая система стимулирования имеет критическое значение в вопросе изменения водительских предпочтений.

• Возможность видеть информацию о стоимости выбранной дороги и общей стоимости поездки в реальном времени на дисплее бортового блока играет важнейшую роль в обеспечении максимального изменения водительских предпочтений.

Задачи тестирования системы оплаты дорожных пошлин в Нидерландах

Новая система взимания дорожных пошлин вводится в Нидерландах с 2012 года для грузового автотранспорта и с 2013 – для легковых автомобилей. По оценкам специалистов новая система взимания дорожных пошлин – «Разный уровень оплаты передвижений» (Anders Betalen voor Mobiliteit) – должна быть полностью внедрена на уровне всей страны к 2016 году.

Многие страны-члены ЕС в настоящее время рассматривают внедрение систем взимания дорожных пошлин как один из способов сокращения дорожных пробок и выбросов CO2. По прогнозам специалистов, полноценное внедрение системы взимания дорожных пошлин за километр (De kilometerprijs) позволит добиться следующих результатов* :

• 58% - сокращение задержек дорожного движения вследствие пробок;

• 15% - сокращение общего километража, пройденного за год;

• 10% - сокращение выбросов CO2;

• 6% - прирост пассажиро-километров в общественном транспорте;

• Свыше 50% нидерландских семей станут платить за пользование автотранспортом меньше, чем они платят сейчас в рамках уплаты налога на автотранспортные средства и налога на покупку автомобиля.


Ньюсмейкер: NXP — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...