04.04.2018 12:14
Консультации.
Просмотров всего: 20098; сегодня: 1.

История о том, как одна технология способна изменить целый город

«Nuvola», что в переводе с итальянского языка означает «облако», - имя новой штаб-квартиры компании Lavazza. Сама штаб-квартира располагается в центре Турина. Цель: интеграция технологий и культуры. В проекте используются поддерживающие любой тип сигналов матричные коммутаторы A/V, предоставленные Lightware (http://masttrade.com/manufacturers/lightware/).
Имя «Nuvola» было дано бывшей электростанции ENEL, реконструированной компанией Lavazza. Архитектурная фирма Cino Zucchi Architetti, которая разработала задуманный проект для новой штаб-квартиры Lavazza, создала планировку для целого городского квартала. Корпоративный центр располагается на площади в общей сумме 18500 квадратных метров.
Проект был разработан тщательно, поэтому учитывает особенности города и его потребности, но при этом перестраивает целый район в центре города. После завершения всех строительных работ, появятся новые зоны для пешеходов, большой парк и подземная парковка. Центральный офис состоит из зданий исторического значения и включает в себя рестораны, школу дизайна, места для проведения мероприятий, а также интерактивный музей, где каждый желающий может познакомиться с историей бренда.
От проекта к реализации.
«Главная цель при разработке дизайна для новой штаб-квартиры - создание мощной инновации для того, чтобы объединить людей с технологией и тем самым повысить уровень взаимоотношений на рабочем месте».
«Семья Лавацца сама приняла решение о том, что нужно сделать перепланировку промышленной площадки и превратить ее в штаб-квартиру. Для них это прежде всего вклад в развитие города и организация диалога между жителями и компанией относительно важности экологической устойчивости», - рассказывает архитектор Паоло Коррадини, директор проектной комиссии.
«Объединение человеческих ресурсов и технологий при внедрении инновации открывает возможности для исследования совершенно нового поля, ведь это не просто смена рабочей площадки. Это настоящая возможность но-новому применить пространство с позиции тех технологий, которые доступны на сегодняшний день. В основном, традиционная модель офиса представляет собой классические перегородки. Мы же решили пойти другим путем и заменить это офисами типа «open space», подразумевающие открытое пространство для того, чтобы организовать совместный рабочий процесс для всех сотрудников. Идея была проста и заключалась в создании атмосферы для облегчения взаимодействия всех возможных элементов. Таким образом, мы хотели получить технологию, которая бы смогла объединить другие здания с главным офисом, вывести качество взаимодействия на новый уровень и обеспечить продуктивный обмен информацией. Практика показывает, что элемент взаимодействия оказывает прямое влияние на производительность, вот почему налаживание взаимоотношений между сотрудниками компании вошел в наш список ключевых приоритетов на этапе реализации проекта. Разве не резонно применить технологию, которая была бы способна поощрять продолжительную дискуссию и поддерживать ее? Разработка проекта ставила себе задачу внести изменения в область, зачастую пренебрегаемую – область комфорта сотрудников.
Ни для кого не секрет, что максимальная эффективность в работе достигается только в том случае, если люди чувствуют себя благополучно и комфортно. И для этого крайне необходимо не только умело пользоваться передовыми технологиями и правильно их внедрять, но и давать людям возможность дополнительного пространства. Например, зона отдыха, бассейн или тренажерный зал на работе способны избавить сотрудника от лишнего стресса. Именно эту цель в реализации проекта и преследовала семья Лавацца: дать людям и городу шанс выйти на первое место».
От миссии к дизайну.
Достоинством общего центра управления с матричным маршрутизатором «Lightware» является универсальность действия при запросе различных задач. Другими словами, подобный подход позволяет создать систему, которая умеет быстро и легко реагировать на абсолютно любой запрос.
«Сотрудничество с компанией Lavazza мы начали несколько лет назад», - объясняет Габриэль Маганья, ответственный за интеграцию A/V систем, владелец корпорации Acuson. «Один из самых первых проектов, который мы разработали для Lavazza, было переустройство их инновационного центра – здания с тремя этажами, находящегося в Сеттимо-Торинезе. После данного проекта мы сделали предложение на комплексные услуги по консультации насчет проведения мероприятий, в которых применяются мультимедийные системы. Вслед за началом работ над объектом «Nuvola», нас привлекли на все этапы проведений монтажных работ. Мы предоставляли рекомендации для здания под офисные помещения по поводу того, какой должна быть интеграция устройств с учетом имеющихся помещений и как достигнуть лучшего результата в пользу качества. В здании, в общем подсчёте, располагаются сорок конференц-залов с различными размерами: маленькие, вмещающие четыре человека, средние с вместимостью десять человек и большие для двадцати человек. Так как проект основывался на принципе помещения «open space», были созданы неформальные переговорные зоны открытого формата и небольшие переговорные уголки.
У нас имелись лазерные проекторы фирмы Panasonic, которые мы решили применять в двух особо важных для помещения местах: конференц-зале под акционеров и зале заседаний, который был оснащен видеоконференцсвязью. Во многих местах мы инсталлировали электронные табло: оно были и в общем помещении, и во внутреннем дворике, а также в местах нерабочих, например, тренажерных залах и зонах отдыха. В общем счете было установлено около ста двадцати электронных табло. Также имеются девятнадцать интерактивных стендов, которые поддерживают сенсорные технологии и систему бронирования. Абсолютно во всех офисах имеется доступ к Wi-Fi и система обмена контентом. Итого получается порядка ста двадцати устройств с точками доступа для размещения сигнала, розетками для питания типа USB и портами HDMI. Главнейшим аспектом является подключение всего этого оборудования к общему ЦУ на первом этаже, который оснащен матричным маршрутизатором Lightware 25G. Оттуда системный персонал имеет управление над всем A/V контентом и может осуществлять контроль над системой.»
Матричный коммутатор Lightware.
Главный ЦУ, безусловно, является сердцем всего корпоративного центра «Nuvola», который оснащен маршрутизатором Lightware 25G 80x80 (http://masttrade.com/catalog/video-kommutatory/video-matrichnyy-kommutator-25g-fr80x80/). Он имеет групповую конфигурацию на восемь модулей и съемных плат для ввода и вывода HDMI сигналов, аудио и оптоволоконной связи.
Устройство позволяет держать под полным контролем два остальных здания центра Lavazza при помощи оптоволоконного соединения. Обеспечивается полноценный обмен A/V данными, в том числе и с высоким разрешением сигнала. Приспосабливаемость – одна из самых сильных сторон данного устройства, так как для массивной и сложной системы, как эта штаб-квартира, критически важно обладать возможностью отправки любого типа сигналов на физические носители.
Архитектура устройства – многоуровневая, и это позволяет осуществить независимую маршрутизацию всех типов сигнала. Видео-порты поддерживают сплит-маршрутизацию сигналов управления и может извлекать, встраивать аудио данные. Общим образом, устройство обладает гибкостью использования, что и было важно при его инсталляции. Во время выполнения проектирования «Nuvola», такая конфигурация задумывалась для построения гибкой системы с возможность адаптации к различным возникающим потребностям большого количества людей.
В целом, устройство позволяет управлять зданиями с разными требованиями и обеспечивает немедленное и оперативное реагирование в контексте решения задач. Параллельно с главным маршрутизатором был использован Lightware MX-Fr 17x17, и при этом каждая комната получилась независимой и одновременно соединенной с главным ЦУ вне зависимости от типа соединения. Сама система поддерживает стандарт Cat 6A и может использоваться с моно-и мультимодальным оптическим волокном.
Топология сети.
Сетевая топология системы «Nuvola» необъятно большая. Для того, чтобы попробовать дать ей краткое описание, можно сказать, что размещенные в подвале помещения две комнаты маршрутизируют каждый сигнал провайдера или сигналы MPLS для управления связью с исходящими и входящими потоками.
Из коммутационного зала [CR1] сигналы передаются в две большие точки со схемой соединения «звезда», обеспечивающие связь между офисами и специализированным центром обработки данных. Данная сеть отправляет полученные данные на отдельные этажи, каждый из которых делится на крылья A и B. Крыло имеет свою комнату службы техподдержки, обслуживающую только нужный этаж.
Lightware – оперативный сервис высокого класса.
При оценке выбора в пользу матричных маршрутизаторов от Lightware, Lavazza выделила в первую очередь качество и надежность. Но при этом компания брала в учет то, что нужен правильный уровень избыточности для мгновенного реагирования в случае возникновения различных ситуаций.
Именно по этой причине компания предусмотрела послепродажное обслуживание и непрерывную техподдержку, которые бы соответствовали высочайшему уровню профессионализма. Ключевым моментом оставалась подача обеспечения насколько это возможно быстрого вмешательства с целью предотвратить экстренные ситуации, которые могли бы отключить всю систему.
Lightware предлагает всем своим клиентам техподдержку на месте в течение двух часов, семи дней в неделю, двадцать четыре часа в сутки. Поддержка основывается на привлечении работников региональных дистрибьюторов, и именно это дает возможность решить практически любую задачу на месте заказчика или, если это все же невозможно, поддержка может оказываться удаленно. Это позволяет реагировать мгновенно на различные возникающие запросы.
KVM матричные коммутаторы (http://masttrade.com/catalog/kvm-matrichnye-kommutatory/) на сайте Mast Trade.
Компания Mast Trade – эксклюзивный дистрибьютор Lightware на территории России. По вопросам приобретения оборудования, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (499) 641 06 11 или пишите на электронную почту: sales@masttrade.com.


Ньюсмейкер: Mast Trade — 65 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...