08.11.2013 09:03
Новости.
Просмотров всего: 3443; сегодня: 1.

Новая страница успеха Paul Hartmann: открытие производства в России

24 октября 2013 года состоялся пресс-завтрак, посвященный старту производства продукции Пауль Хартманн в России. В пресс-завтраке приняли участие Андреас Йоле (Andreas Joehle), Председатель Правления Paul Hartmann AG, Генеральный директор Hartmann Group, Юрий Викторович Калабин, Генеральный директор ООО «Пауль Хартманн», Анна Юрьевна Фарафонова, маркетинг менеджер группы «Инконтиненция. Лечение и уход за пациентами» ООО «Пауль Хартманн».

Компания Paul Hartmann, ведущий европейский производитель и поставщик инновационной медицинской и гигиенической продукции, официально объявила о старте производства продукции Пауль Хартманн в России. Производство находится в Московской области, городе Домодедово, индустриальном парке Южные врата, зоне Радиус Групп. Общий объем инвестиций в проект составил более 20 млн. евро.

Программа пресс-завтрака началась с посещения производственного и логистического центра Пауль Хартманн. Для гостей была проведена экскурсия, продемонстрировано оборудование, используемое для производства продукции и позволяющее компании удерживать лидирующие позиции на рынке медицинской и гигиенической продукции в России.

Общая площадь производственного и логистического центра Пауль Хартманн, работающего круглосуточно, составляет 20.000 квадратных метров, в том числе 15.000 – складское пространство класса «А». С момента старта нового производства (осень 2013 года) на производстве будет задействовано более 100 сотрудников. Новый логистических комплекс будет выпускать медицинские гигиенические изделия для ухода за пациентом и конечных потребителей: одноразовые впитывающие пеленки МолиНеа (MoliNea), с максимальной скоростью производства 250 штук в минуту и урологические прокладки МолиМед (MoliMed) с максимальной скоростью производства 400 штук в минуту. Основной объем сырья закупается в странах Европы, что позволяет обеспечивать качество производимой продукции на международном уровне. На территории РФ закупается нетканый материал, стрейч пленка, короба и био-пакеты.

Производственный и логистический центр Пауль Хартманн – это комплекс нового поколения, соответствующий самым современным стандартам энергосбережения, производства и защиты окружающей среды: автоматизированная система складского учета SAP, полностью автоматизированный процесс производства, тройной контроль качества, включая расширенный лабораторный контроль, производственный стандарт ISO 13485, а также экологическая чистота производства и оказания логистических услуг.

По окончании экскурсии состоялась пресс-конференция, в рамках которой обсуждались перспективы развития компании Пауль Хартманн в России.

Пресс-конференцию открыл Председатель Правления Paul Hartmann AG, CEO Hartmann Group Андреас Йоле, подчеркнув важное значение российского рынка медицинских изделий и компании Пауль Хартманн Россия для группы Хартманн в целом. «На сегодняшний день большое внимание уделяется развитию объемов продаж в России, поскольку рост товарооборота в этой стране с 2003 года вырос в 15 раз. Более того, по нашему внутреннему рейтингу, Россия совершила скачок в развитии – если в 2007 году российский рынок был на 13 месте, то в 2012 году Россия занимает уверенное 4 место», – сказал в своем выступлении г-н Андреас Йоле.

Генеральный директор ООО «Пауль Хартманн» Юрий Викторович Калабин рассказал о важности данного проекта для России, выразив уверенность в его успехе: «Локализация производства Paul Hartmann в рамках поддержки федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» – свидетельство долгосрочных инвестиционных планов Hartmann Group на российском рынке медицинских изделий», – подчеркнул в своем обращении Юрий Викторович. – «Миссия Пауль Хартманн в России – помогать людям и содействовать развитию российского здравоохранения до уровня мировых стандартов».

Его выступление продолжила Анна Юрьевна Фарафонова, маркетинг менеджер группы «Инконтиненция. Лечение и уход за пациентами», ООО «Пауль Хартманн», рассказавшая о специфике и инновационных особенностях продукции компании, а также о тех многочисленных социальных проектах, которые компания реализует в России. Одним из таких проектов является бесплатная просветительская деятельность. Научно-методические центры компании работают в России с 2000 года. Всего за время работы, включая статистику текущего года, обучено почти 88 000 врачей и среднего медицинского персонала. «Причина, почему так много врачей приходят к нам на образовательные курсы не в том, что качество медицинского образование не достаточно высокое, а в том, что наука постоянно развивается, появляются новые более современные методы лечения, оказания первой помощи, появляются новые продукты, товары, разработки, использование которых требует предварительной подготовки. В настоящее время более 150 консультационных центров Пауль Хартманн работают в 77 городах России», – отметила в своем обращении Анна.

В заключение пресс-завтрака была проведена интерактивная игра, в ходе которой участники оказывали первую медицинскую помощь с использованием продукции Hartmann. Каждая команда получила в свое распоряжение аптечку для оказания первой помощи в конкретной ситуации, что позволило им не только ближе познакомиться с продукцией компании, но получить ценные навыки для использования в будущем.

«Пауль Хартманн» – официальный лицензиат Олимпийских игр Сочи 2014 в категории «Пластыри» и официальный поставщик Паралимпйских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Первая помощь».

Компания «Пауль Хартманн» (Paul Hartmann) – ведущий европейский разработчик и поставщик продукции медицинского назначения в таких областях, как первая помощь, уход за ранами, профилактика внутрибольничной инфекции, уход за больными на дому, гигиена и дезинфекция, домашняя диагностика.

196-летняя история компании ведет свое начало с 1818 года, когда в Германии в г.Хайденхайм открылся головной офис компании. Сегодня Hartmann – безусловный лидер инноваций в медицине и области ухода за больными. Во всем мире Hartmann Group известна, как первая компания, которая начала промышленное производство ваты и карболовой марли Листера, мазевой повязки Branolind, перевязочных материалов с голубой сульфат-бариевой рентгеноконтрастной нитью Telatrast для использования в операционной, и многого другого. Медицинскими специалистами Paul Hartmann признается как компания, сформировавшая современный рынок перевязочных средств. Разработки Paul Hartmann основаны на глубоких медицинских знаниях, продолжительной практике и на понимании потребностей современных пользователей.

Дочерние предприятия и офисы Hartmann Group действуют в 39 странах по всему миру. Общий штат сотрудников насчитывает более 10 000 человек, а суммарный оборот по итогам 2012 года составил 1.758 млрд евро. Компания имеет 25 производств в разных странах, среди которых заводы в Германии, Франции, Чехии, Австрии, Испании, Швейцарии, Голландии, Китае, а теперь и в России. Компания является членом Ассоциации международных производителей медицинских изделий (Imeda). Все медицинские изделия Пауль Хартманн имеют установленный Европейским Союзом знак СЕ, который подтверждает качество продукции и безопасность использования.

В России продукция Paul Hartmann известна с начала 90-х годов. В октябре 1997 года было создано собственное дочернее предприятие ООО «Пауль Хартманн» со складом в Москве. На сегодня представители компании работают более чем в 100 городах России. В активный ассортимент компании входят более 2.500 наименований качественной, инновационной продукции, успешно прошедшей клинические испытания. Товарооборот компании в конце 2012 г. составил 82 млн евро с ежегодным приростом более 20%, а рост ТО в аптечном и госпитальном сегментах более чем на 5% опережает рост рынка. К числу активных партнеров ООО «Пауль Хартманн» принадлежат более 30 000 ЛПУ, аптек, частных клиник, социальных учреждений, розничных предприятий. Вся продукция Пауль Хартманн зарегистрирована министерством здравоохранения и социального развития и полностью сертифицирована по всем Российским требованиям и стандартам.


Ньюсмейкер: Paul Hartmann — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...