09.07.2013 15:31
Новости.
Просмотров всего: 4549; сегодня: 1.

Группа Парадиж – качество прямо из Польши

Восточные рынки

Участие в выставках является одним из элементов рекламной деятельности Группы Парадиж на восточных рынках. Дистрибьюторская сеть, которая постоянно расширяется, современный сайт компании, который является компендиум знаний об ассортименте и сети дистрибюции, а также инновационные программы для обслуживания клиентов такие как КАД Декор Парадиж - это ключевые факторы, которые позволяют фирме успешно наращивать конкурентные приемущества. В последнее время мы наблюдаем рост продаж на восточных рынках. В 2012/2011 годах мы отметили впечатляющий – почти 40 % рост продаж. Это очень хороший результат, который подтверждает факт, что продукты нашей фирмы становлятся всё более популярными у наших соседей – говорит Артур Длубак, Директор По Экспорту в Россию в Группе Парадиж. Фирма, в заботе о положительные взаимоотношения с ключевыми целевыми группами, на протяжении уже двух лет осуществляет мероприятия для архитекторов и дизайнеров из восточных рынков. Организиция событий этого типа с нашей точки зрения является необходимой. Благодаря таким мероприятиям мы непосредственно встречаемся с одной из ключевых групп специалистов, которые имеют возможность лучше узнать продукты Группы Парадиж, особенности наших брендов, а также увидеть, как постоянные инвестиции в современные технологии влияют на ассортимент – добавляет Длубак. В заседании, которое состоялось в феврале 2013 года, приняли участие 60 избранных архитекторов и дизайнеров из России, Украины, Белорусии, Казахстана, Ливии и Ирана. Я с оптимизмом смотрю на развитие экспорта Группы Парадиж на восточных рынках. Целью нашей активности является укрепление позиции и имиджа Группы Компаний Парадиж в качестве эксперта по дизайнерских продуктах высокого качества. Надеемся, что с помощью комплексных действий польские продукты будут восприняты рынком именно так – добавляет Артур Длубак.

Польский акцент на МосБилд

В Группе Парадиж мы знаем, что единственным способом, чтобы коллекции стали заметными и чтобы они получили признание клиентов, есть их адаптация к потребностям и особенностям рынка – говорит Рафал Домарадзкий, Директор Центра Исследований и Разработок. Поэтому, перед тем как наши продукты попадут к клиентам, мы проводим тщательный анализ мировых трендов, который позволяет нам подготовить комплексное предложение – добавляет. Результаты этих действий можна увидеть, в частности, во время МосБилд. Ежегодное участие в выставке - это не только возможность продемонстрировать новые продукты, но также поговорить с заказчиками и клиентами, чтобы изучить их потребности, то есть особенности рынка – говорит Артур Длубак, Директор По Экспорту в Россию в Группе Парадиж. Мы ежегодно стараемся удивить посетителей оригинальным видом стенда и рядом новых коллекций. В этом году на МосБилд мы представили коллекцию 25x40 см и 20x60 см в бренде Парадиж, а также 25x75 в бренде Май Вей Парадиж Групп. Стоит отметить, что популярный формат 25x40 см был расширен новыми, богатым дизайном, специально для восточных рынков – добавляет.

Технологии для красоты

Инвестирование в современные технологии позволяет Группе Парадиж подготавливать широкий спектр продуктов. Для восточных рынков особенностью является богатый дизайн и украшения. Благодаря технологии цифровой печати, которую мы используем на наших заводах, мы можем создавать дизайны, которые ограничивает только наша фантазия – добавляет Рафал Домарадзкий, Директор Центра Исследований и Разработок. Некоторые элементы коллекций, которые фирма представила на выставке МосБилд, были разработаны именно з использованием этой технологии. В бренде премиум Май Вей Парадиж Групп мы представили коллекции в формате 25x75 см: Инди/Индо, Белат/Белато, Зонда/Зон, Мелтеми/Мелте, Этезье/Тазо, а в бренде Парадиж можна было увидеть, в частности, Чиара/Пурио, Мириам/Мирио, а также Абрила/Пурио, в привлекательном формате 20x60 см. Много элементов из этих коллекций сделано именно методом цифровой печати, благодаря чему они включают в себя сложные декорации, в том числе стеклянные элементы, а множество других дополнений позволяет адаптировать их к специфике каждого интерьера – добавляет Рафал Домарадзкий.

С выставки МосБилд в этом году Группа Парадиж подготовила два фильма, благодаря которым можно ещё лучше почувствовать атмосферу московского выставочного комплекса Экспоцентр, где проводилась выставка, а также посмотреть стенд компании. Приглашаем к просмотру фильмов на канале Группы Парадиж на YouTube или на сайте www.paradyz.com во вкладке Мультимедиа.

Группа Парадиж

Группа «Парадиж», в состав которой входят компании ООО «Керамика Парадиж» и ООО «Парадиж», является ведущим производителем керамической плитки. Уже более 20 лет фирма производит изделия, которые получают признание почти в 40 странах по всему миру. Продукты Группы «Парадиж» изготавливаются на пяти заводах, оснащенных современным и продвинутым машинным парком. Капиталовложения в современные технологии, отличное качество изделий и признанный дизайн являются основой динамического развития фирмы. Предложение отличается новаторским дизайном, заботой о доработке деталей и широкой гаммой комплектных настенно-напольных коллекций и декоративных элементов в разных форматах, что дает широкие возможности разных аранжировок в характере интерьеров. В настоящий момент рыночный потенциал Группы «Парадиж» это 1700 сотрудников и три бренда в портфеле продуктов – бренд «Квадро Керамика», направленный на экономический сегмент, бренд «Параджи», предлагающий широкую гамму коллекций в разных стилях и форматах и бренд «My Way Paradyż Group» – предложение Premium, направленное на наиболее требовательных клиентов в области дизайна и технологии исполнения. Элегантность, стиль, радость, классика, а также современный минимализм – продукты Группы «Парадиж» являются верным и наилучшим из возможных выборов - это гарантия красивого интерьера. Признание клиентов, подтвержденное динамично растущими результатами продаж и многочисленными призами, признаваемыми на престижных конкурсах – в частности Золотая статуя Лидера польского бизнеса 2012, звание «Посол польской экономики 2012», Золотая эмблема QI Product в конкурсе «Наивысшее качество Quality International», приз «Опоры польской экономики 2011» и «Большая жемчужина керамики ЕС 2012 с алмазами» доказывают, что Группу «Парадиж» можно сегодня считать гидом по мировому дизайну на отечественном рынке строительных материалов и оснащения интерьеров, а также отличной визитной карточкой польской промышленности в мире.


Ньюсмейкер: Ceramika Paradyz — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...