24.10.2012 23:15
Мероприятия.
Просмотров всего: 5594; сегодня: 2.

Международная выставка «Реклама-2012» - итоги экспозиции

С 25 по 28 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проходила 20-я юбилейная международная специализированная выставка «Реклама-2012». Смотр организован ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Национальной рекламной ассоциации, патронат выставке традиционно оказали Торгово-промышленная палата РФ и Правительство Москвы. Одним из информационных партнеров конференции выступило ООО «Агентство независимой журналистики».

В 6-й раз выставка «Реклама» проходила в рамках «Недели российской рекламы», что, безусловно, стало хорошим подспорьем для специалистов в области рекламы в поиске эффективных путей решения актуальных задач рекламной индустрии. За 4 дня работы этот крупнейший всероссийский смотр инновационных рекламных продуктов и услуг стал площадкой для обсуждения проблем развития российского рынка рекламы, вызовов, с которыми ему придется столкнуться в ближайшее время.

Высокий международный статус выставки «Реклама» подтвержден знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Приветствуя участников и организаторов выставки, Президент Национальной рекламной ассоциации Борис Школьников отметил: «В течение длительного времени мы были участниками сложного процесса формирования современной рекламной отрасли, которая сегодня стала неотъемлемой частью экономической жизни страны. Международная выставка «Реклама» вот уже более 20 лет играет в этом процессе важную роль, являясь хорошей площадкой для конструктивного диалога и обмена опытом между представителями отрасли, демонстрации достижений и разработки стратегии дальнейшего развития».

На церемонии официального открытия выставки «Реклама-2012», заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров отметил, что выставка «Реклама-2012» стала знаковым событием Недели российской рекламы, а «Экспоцентр» является прекрасной площадкой для ее проведения. Он обратил внимание на изменения, произошедшие в российской рекламной отрасли в текущем году, подчеркнув, что процесс ее саморегулирования набирает обороты.

От имени Торгово-промышленной палаты РФ участников и организаторов юбилейной выставки «Реклама-2012» поздравил советник Президента ТПП РФ Владимир Губернаторов. Он отметил, что начиная с 90-х годов, выставка прошла огромный путь, у нее большое будущее и интересные перспективы, учитывая возрастающую роль рекламы, современных рекламных технологий.

На церемонии открытия международной выставки «Реклама-2012» также присутствовали: президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов»Галина Артименко, председатель Правления Совета ассоциаций медийной индустрии Виталий Расницын и другие официальные лица.

В 20-й международной специализированной выставке «Реклама» приняли участие 222 компании из 15 стран мира. На площади свыше 5 000 кв.м. (нетто) было представлено все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. Количество посетителей выставки составило 14 630 человек, 98% из которых специалисты отрасли.

Выставка «Реклама-2012» продемонстрировала интерес западных компаний, занимающихся рекламой, к быстро растущему российскому рынку. В этом году в выставке участвовали такие известные в области рекламы компании, как Columb EU SP, Diss Print, Hewletrt-Packard, Neofoar, Prismaflex AB и др.

Достижения российской рекламной отрасли достойно продемонстрировали 178 компаний, в числе которых «АТ Десайн+», ООО «Вематэк-Стройтехнология», «ВИ АР Саплай Девелопмент», ООО «Гельветика-Трейдинг, ООО «Группа компаний Континент-М», «Нео-Неон», Торговый Дом «Папиллонс», ООО «Рекламные поставки», «Техно-Графика», ООО «Челленджер» и другие.

«Реклама-2012» отразила все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии. Новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии представил раздел визуальных технологий. Особое внимание было уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе Интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу. В экспозиции были сегментированы разделы pos-материалов и бизнес-сувениров.

Знаковым событием деловой программы стал впервые проводимый в рамках главной отраслевой выставки «Реклама» международный форум «Матрица российской рекламы», организованный Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» и ЗАО «Экспоцентр».

В течение трех дней были представлены новейшие практические приемы и инструменты эффективного решения рекламных задач от 47 гуру маркетинговых коммуникаций.

В Форуме приняли участие 1 650 человек. Его программа объединила конференцию, 23 авторских семинара и мастер-класс Звезд Российской Рекламы, а также показы «Каннских Львов» и обсуждения креативного контента. Все события происходили параллельно в 4 залах и охватили все актуальные тренды традиционной и инновационной рекламы.

Наибольший интерес у аудитории вызвали мастер-класссы таких признанных экспертов, как Юрий Давыдов (R&I GROUP), Игорь Ганжа (LMH Consulting), Григорий Трусов («Контакт-Эксперт») и Ксения Касьянова («Контакт-Эксперт»), Арсен Даниэль (Dainel Communications Design), Илья Балахнин (Paper Planes), Николас Коро(RCB&B), Олег Макаров (TCG Group), Константин Шурыгин (Ашманов и партнеры), Игорь Викентьев (ТРИЗ-Шанс), Игорь Василиадис, Александр Елин (группа «РабФак») и другие.

Формат «Open Space» обеспечил максимально содержательную структуру события: все мероприятия программы можно было скомбинировать в точном соответствии с профилем участника. Каждый делегат составил собственную программу обучения и получил максимум практических знаний, применимых буквально на следующих день после форума.

По окончании Форума были получены многочисленные положительные отзывы о программе и организаторах события. А это значит, что следующий Форум «Матрица Российской Рекламы» объединит еще больше профессионалов рынка и гуру российской рекламы.

В дни «Рекламы-2012» были подведены итоги 8-го конкурса наружной рекламы «Знак» и были определены главные призеры этого года. Организаторы конкурса – журнал «Наружка» и ЗАО «Экспоцентр».

Экспертное жюри конкурса выявило наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.

В этом году на конкурс «Знак» была прислана 101 работа от 52 компаний из различных регионов. Награды завоевали компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Ставрополя, Томска, Магнитогорстка, Хабаровска.

Фаворитом конкурса вновь стала рекламно-производственная компания из Казани «Неон-арт», завоевавшая сразу три призовых места в различных номинациях. По два призовых места у столичных компаний ГК «Альтима»,Postercope Russia, OMD OM Group и AutoTattoo. Приз зрительских симпатий завоевал проект граффити-фасад «Английский квартал» для сети лингвистических центров «Талисман», выполненный компанией «МедиаПартнер» из Екатеринбурга.

Прошедшая 20-я международная специализированная выставка «Реклама» в очередной раз подтвердила значимость рекламы, ее социальную ответственность. Реклама является неотъемлемой частью экономики и социальной жизни общества. Вместе с рекламной индустрией растет и выставка, внося свой вклад в ее развитие.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Реклама и PR, Современное искусство
Сайты субъектов РФ: Москва, Томская область
Сайты столиц субъектов РФ: Томская область - Томск
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Украина - Львов
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: ЦВК Экспоцентр — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...