27.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1896; сегодня: 1.

Тенденции рынка торгового оборудования

В Европе 95% объема производства торгового оборудования приходится не на поставки оборудования для новых магазинов, а на переоснащение действующих, которые по нормам ЕС обязаны заменять оборудование через определенные отрезки времени.

В нашей стране поставщики торгового оборудования делают основную ставку на оснащение новых магазинов и крупных торговых центров. И тут супермаркеты продовольственной группы предпочитают оборудование зарубежного производства, а большая часть магазинов промтоваров, бутиков, магазинов «у дома» и небольших магазинов продовольственной и промышленной группы, переходящих в формат самообслуживания, пользуется услугами украинских компаний.

Важным сегментом этого рынка является производство сеточного торгового оборудования: стеллажей, торговых дисплеев, демонстрационных полок, навесных корзин. Они отличаются мобильностью, практичностью, долговечностью и позволяют самостоятельно регулировать комплект, исходя из размеров торговой площади и ассортимента товаров.

В этом году производители сеточного торгового оборудования столкнулись со скачкообразным повышением цен на металл, а это не могло не отразиться на стоимости конечного продукта – ведь доля металла в себестоимости стеллажных систем, навесных плечиков, корзин, подставок и других необходимых для любого магазина вещей очень велика и порой доходит до 87%-90%.

Эксперты прогнозируют, что на фоне последствий кризиса в этой ситуации будет меняться структура рынка торгового оборудования: укрепятся шопфиттинговые и дистрибуторские компании, а владельцы торговых сетей и магазинов будут стараться работать напрямую с производителями, и будут выживать те компании, которые в состоянии производить большие объемы продукции и способны быстро реагировать на изменение спроса.

Производственные мощности NET PROFIT используют оборудование марок SCHLATTER, WAFIOS, EVG, SOCO, AMADA и AFT и обладают привлекательными характеристиками для построения гибких технологических цепочек производства самых разнообразных изделий. Операторы с опытом уже убедились в качестве продукции NET PROFIT, приглашаем и Вас заглянуть в наш каталог.

О компании: МЧ ПВП «Гермес» (торговая марка NET PROFIT) создано на базе завода металлических изделий (г. Харцызск, Донецкая обл., Украина) и специализируется на выпуске различных видов товаров из проволоки: сетка сварная, ограждения, шахтная сетка-затяжка; торгово-выставочное оборудование: стеллажи, полки, корзины, дисплеи, вешалки, крючки и многое другое.


Ньюсмейкер: Гермес — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...